6.5.13

Моя история.

Моя история взросления , похудения, самосовершенствования .




Все началось с начальной школы  .
Меня не принимали мои одноклассники , не общались со мной , часто обижали и обзывали .
Я начала закрываться в себе , перестала регулярно посещать школу ...
Так же я начала усиленно расти и поправляться , да , я была самая высокая из класса и мне это безусловно нравилось но вот мой вес меня не устраивал .
Закончилась начальная школа и началась  средняя  на тот момент мой вес составлял 72 кг при росте 165 см , но я не понимала своей проблемы и не видела из неё выхода .

На 12 День Рождения ко мне пришла старая подруга (мы  с ней не виделись года 3 ) Она была очень удивлена моим внешним видом  и мягко намекнула мне о моем весе , что я полновата .
В тот момент я начала задумываться о том что я полная  , но все никак не видела выхода из ситуации .
Наступила Весна и я сильно заболела ,  практически ничего не ела а только пила поэтому похудела на 4 кг ! Подумала:
-Могу ведь !!!
Начала ходить в тренажерный зал и похудела ещё на 4 кг , но недостаток опытных тренеров сделал свое дело и по всем сложившимся обстоятельствам  забросила тренажерный зал к лету .
Все лето просидела дома играя в видео игры и не спала сутками напролет , в то лето у меня началась ужасная депрессия ! ><
И вот лето так и пролетело , начался новый учебный год , месяц за месяцев ситуация не менялась ,  наступил Ноябрь
26 Ноября-Эту дату я запомнила на всю жизнь .
В тот вечер посмотревшись в зеркало  я сказала себе
-Все хватит ! так дальше продолжаться не может !!!!! .
И так начался мой путь .
Наткнувшись в интернете на паблики такие как "Just do it" я начала заниматься и худеть .
Занималась по картинкам  ,видео которые выкладывали на стену и худеть на диетах .
Так прошло 4 месяца и поняла что все это не выход !

К тому моменту мне удалось скинуть 4-5 кг но сильно испортить себе  объменку .
В тот момент в мою жизнь пришел БУЧ-Белково-углеводное чередование и бег по вечерам(ранняя весна)
К лету у меня был хороший результат ! я весила 52-53 кг !!! подтянутая фигура , и совсем другие мысли и цели !
Изменился не только мой внешний вид но и мои мысли , мое мировоззрение ,   мои цели .
Изменилось все!  И теперь я хочу делиться своим опытом с людьми которые попали в подобную ситуацию , помогать  тем кому действительно нужно .